90 Pushkin st./ 14 Aurora st., Ufa, Russia, 450008
Call Center
+7 (347) 286-5303
  1. Home
  2. Clinic
  3. Microsurgery Department №4

Microsurgery Department №4

14, Aurora str., Ufa, 450092

 IV Microsurgery Department

 Phone: +7(347) 286-53-03

IV microsurgical Department of the Ufa research Institute of eye diseases is a multidisciplinary unit, organized in 1982.
In the Department annually receive surgical care and conservative treatment of about 2,000 patients with different types of ophthalmological diseases.

The Department staff are:
Vitreoretinal surgery of retinal detachment
Vitreoretinal surgery for proliferative diabetic retinopathy
Vitreoretinal surgery of dislocated lens and IOL into the vitreous body
Vitreoretinal surgery of hemophthalmos
Seamless micro-invasive vitreoretinal surgery (23, 25G)
Extrascleral surgery of retinal detachment
Removal of foreign bodies of any location, regardless of their magnetic properties
Reconstructive surgery for trauma
Intravitreal injection of drugs (triamcinolone, Lucentis)
Cataract surgery :phacoemulsification, extracapsular and intracapsular extraction with implantation of artificial lens leading foreign and domestic manufacturers.
Glaucoma surgery, including combined treatment of a combination of cataracts and glaucoma, fistulizing operationsoperations with the use of drains, cyclodestructive operation.

IV 2.jpg 4-3.jpg

Currently working in Department 4 of the surgeon, among them 2 doctors of the highest qualification category, 2 candidates of medical Sciences. In addition, since 2006, on the basis of the IV microsurgical Department has 4 staff of the scientific Department of vitreoretinal surgery, from them 4 candidates of medical Sciences. The specialists were trained in vitreoretinal surgery in the IRTC "eye microsurgery", mnii of eye diseases. Helmholtz, in Germany, in addition, they annually participate in scientific conferences, congresses in Russia and abroad.

The Department provides surgical and conservative treatment of patients with different ophthalmopathology. However, the priority of the Department is currently pathology of the retina and vitreous. Has considerable experience in the surgical treatment of one of the most serious diseases of the eye - retinal detachment. This kind of disease although much rarer than, for example, cataract or glaucoma, however, requires special attention because of their severity, difficulty of treatment and more often becomes the cause of disability due to late treatment to the doctor. In detached retina in pretty quickly irreversible degenerative processes even in case of favorable outcome of the operation.The Department developed and implemented a patented gentle methods scleroplastic operations.

The operating Department is equipped with the most modern equipment of leading foreignfirms (operating microscopes, vitrocom, facoemulsificator, the installation of endolasercoagulation etc.

In the Department the surgical treatment of retinal detachment of different etiology, proliferative diabetic retinopathy, hemophthalmos, dislocations of the crystalline lens and the IOL into the vitreous body, in some cases carried out the removal of magnetic and nonmagnetic foreign bodies from the posterior segment of the eye. Depending on the extent of the detachment, executed a sectoral or circular impression of the sclera, including ballyroan. The aim of the operation is the blocking of the rupture of the retina, weakening of the CCT from the vitreous body. In cases of tractional retinal detachment with severe proliferative changes of the vitreous vitrectomy is performed. In such situations, a temporary tamponade of the air-gas mixture or substitutes of the vitreous body. The final step is the laser coagulation of the retina.

In proliferative DR performed vitrectomy and removal preretinal membranes. The operation is performed by access of the 3 points through a flat part of the ciliary body, with the use of the irrigation system, endometrialhyperplasia. Is total vitrectomy, removal of the membrane, in the process operation applied PFOS silicone oil, endolaser coagulation.

The purpose of vitrectomies hemophthalmus is the maximum distance of the changed vitreous body and streamed blood. Maximum removal of the vitreous body is the prevention of the toxic effect of blood on the microstructure of the inner shells eyes and of the lens, prevents the formation of Swart and tractional retinal detachment.

If you own dislocation of the lens into the vitreous body is vitrectomy to relieve traction effort of the vitreous body and lensectomy with PFOS. In dislocation of the IOL vitrectomy is the removal or repositioning of the IOL,reimplantation with a different fixation of the intraocular lens.

Foreign bodies in posterior segment is vitrectomy, removal of foreign body, if necessary, indodicarbocyanine and endolaser coagulation of the retina a temporary tamponade PFOS.

Highly qualified surgeons office in combination with high-tech equipment allows to treat and operate on patients at the highest level.

450008, г. Уфа, ул. Пушкина, 90/ ул.Авроры, 14
Центр обработки звонков
+7 (347) 286-5303
  1. Главная
  2. Клиника
  3. IV микрохирургическое отделение

IV микрохирургическое отделение

450092, г. Уфа, ул. Авроры, 14
IV микрохирургическое отделение
Тел. +7 (347) 286-53-03

IV микрохирургическое отделение Уфимского НИИ глазных болезней является многопрофильным подразделением, организовано в 1982 году.
Ежегодно в отделении получают хирургическую помощь и консервативное лечение около 3000 пациентов c различными видами офтальмопатологии. 

Сотрудниками отделения выполняются:
• Витреоретинальная хирургия отслойки сетчатки
• Витреоретинальная хирургия пролиферативной диабетической ретинопатии
• Витреоретинальная хирургия вывихов хрусталика и ИОЛ в стекловидное тело
• Витреоретинальная хирургия гемофтальмов
• Бесшовная микроинвазивная витреоретинальная хирургия (23, 25, 27G)
• Экстрасклеральная хирургия отслойки сетчатки
• Удаление инородных тел любой локализации независимо от их магнитных свойств
• Реконструктивные операции при последствиях травм
• Интравитреальное введение лекарственных препаратов (афлиберцепт, люцентис, озурдекс и др.)
• Хирургическое лечение катаракты : факоэмульсификация, экстракапсулярная и интракапсулярная экстракция с имплантацией искусственных хрусталиков ведущих зарубежных и отечественных производителей.
• Хирургическое лечение глаукомы, в т. ч. комбинированное лечение сочетания катаракты и глаукомы, фистулизирующие операции, операции с использованием дренажей, циклодеструктивные операции. 

IV 2.jpg   

В настоящее время в отделении работает 4 офтальмохирурга и 2 сотрудника научного отдела витреоретинальной хирургии, из них 3 кандидата медицинских наук Специалисты отделения прошли подготовку по витреоретинальной хирургии в МНТК «Микрохирургия глаза», МНИИ глазных болезней им. Гельмгольца, в Германии, кроме того, они ежегодно принимают участие в научно-практических конференциях, съездах, конгрессах в России и за рубежом. 

В отделении проводится хирургическое и консервативное лечение больных с различной офтальмопатологией. Однако приоритетным направлением отделения в настоящее время является патология сетчатки и стекловидного тела.  Накоплен значительный опыт в хирургическом лечении одного из самых тяжелых заболеваний глаза - отслойки сетчатки. Этот вид патологии хотя и встречается гораздо реже, чем, например, катаракта или глаукома, однако требует особого внимания ввиду своей тяжести, трудности лечения и значительно чаще становится причиной инвалидности из-за позднего обращения к врачу. В отслоенной сетчатой оболочке довольно быстро происходят необратимые дегенеративные процессы даже при благоприятном исходе операции. Операционная отделения оснащена самым современным оборудованием ведущих зарубежных фирм (операционные микроскопы, системы для витректомии и факоэмульсификиции катаракты и др.)

В отделении производится  хирургическое лечение при  отслойке сетчатки различной этиологии, пролиферативной диабетической ретинопатии,  гемофтальмах, вывихах хрусталика и ИОЛ в стекловидное тело, проводится удаление магнитных и немагнитных инородных тел из заднего отрезка глаза.  В зависимости от распространенности отслойки, выполняется секторальное или циркулярное вдавление склеры, в т.ч. баллонирование. Целью операции является блокирование разрыва сетчатки, ослабление тракций со стороны стекловидного тела. В отделении разработаны и внедрены запатентованные щадящие методы склеропластических операций. В случаях тракционной отслойки сетчатки с выраженными пролиферативными изменениями стекловидного тела проводится витрэктомия. В таких ситуациях используется временная тампонада воздушно-газовой смесью или заменителями стекловидного тела. Заключительным этапом является лазеркоагуляция сетчатки. 

При пролиферативной ДР выполняется витрэктомия и удаление преретинальных мембран. Операция проводится путем доступа из 3-х точек через плоскую часть цилиарного тела, с применением ирригационной системы, эндовитреального световода. Производится субтотальная витрэктомия, удаление мембран, в процессе операции применяется ПФОС,силиконовое масло, эндолазеркоагуляция. 

Целью витрэктомии при гемофтальме является максимальное удаление измененного стекловидного тела и излившейся крови. Максимальное удаление стекловидного тела является профилактикой токсического действия крови на микроструктуры внутренних оболочек глаза и хрусталика, предотвращает формирование шварт и тракционную отслойку сетчатки. 

При вывихе собственного хрусталика в стекловидное тело производится витрэктомия для снятия тракционных усилий стекловидного тела и ленсэктомия с помощью ПФОС. При вывихе ИОЛ производится витрэктомия, удаление или репозиция ИОЛ, реимплантация с различной фиксацией интраокулярной линзы.

При инородных телах заднего отрезка производится витрэктомия, удаление инородного тела, при необходимости эндодиатермокоагуляция и эндолазеркоагуляция сетчатки временная тампонада ПФОС.

Высокая квалификация хирургов отделения в сочетании с высокотехнологичным оборудованием позволяет лечить и оперировать пациентов на самом высоком уровне.