90 Pushkin st./ 14 Aurora st., Ufa, Russia, 450008
Call Center
+7 (347) 286-5303

Basic information

Date of creation of the educational organization
26 Jan 2012
The founders of an educational organization

The founder Institute is the Government of the Republic of Bashkortostan, the functions of the founder are performed by the Academy of Sciences of the Republic of Bashkortostan

Head:
Location:
Schedule:
Reference phone:
The address of the website on the Internet:
Email address:

The location of the educational organization
Location (legal address):
postcode: 450008
the subject of the Federation: the Russian Federation
city: Ufa
street: Pushkina
house: 90
Branches of the educational organization
no
The mode and schedule of work
Mode and schedule of administrative staff and researchers of the Institute: 40 hour five-day working week, weekends - Saturday and Sunday Monday - Friday from 8:00 to 17:00, lunch break from 13:00 to 14:00.
Contact phone numbers
+7 (347) 272-33-61
E-mail addresses
the the the the the the
legal form: 01966940
Code OKATO/ OKTMO:  80401375000 / 80701000001
Code of activity according to OKVED: 73.10
taxpayer Identification number (INN):  0274018070
Code of the reason of registration (KPP):  027401001
Primary state registration number in the Unified state register of legal entities:  1030203894050

State institution "Ufa research Institute of eye diseases of the Academy of Sciences of the Republic of Bashkortostan" was established in 26 January 2012 in connection with the transition to a new type of institution and change of status of the State institution "Ufa research Institute of eye diseases" of the Academy of Sciences of the Republic of Bashkortostan, created on the basis of the Decree of the Presidium of the Supreme Soviet of Bashkortostan from October 19, 1992 "On the legal regime of property of academic institutions, members of the Academy of Sciences of Belarus", is the legal successor of the Ufa research Institute of the Ministry of health of the RSFSR, which was established in accordance with the Decree of the RSFSR Council of Ministers dated 2 September 1965 No. 1020 in connection with the reorganization of the Bashkir state traumatologo research Institute, founded in 1926.

GBU "Ufa research Institute of eye diseases of the Academy of Sciences of Belarus" in 2017, posted on the portal continuing medical education http://edu.rosminzdrav.ru additional professional programs "Ophthalmology", "Ophthalmology (childhood)", "the Surgical treatment of diseases of the lens. Phacoemulsification of the cataract", "corneal Crosslinking", "antimonopolization Diagnosis and therapy of macular disease", "Laser methods of treatment in ophthalmology", allowing doctors based on them alone to design a five-year individual educational trajectory and to obtain the necessary accreditation credits (ZET).

450008, г. Уфа, ул. Пушкина, 90/ ул.Авроры, 14
Центр обработки звонков
+7 (347) 286-5303

Основные сведения

Дата создания образовательной организации
26 января 2012 года
Учредители образовательной организации

Учредителем Института является Правительство Республики Башкортостан, функции учредителя выполняет Академия наук Республики Башкортостан

Руководитель:
Место нахождения: 
График работы:
Справочный телефон:
Адрес сайта в сети Интернет: 
Адрес электронной почты:

Место нахождения образовательной организации
Местонахождения (юридический адрес):
почтовый индекс: 450008
субъект Федерации: Российская Федерация
город: Уфа
улица: Пушкина
дом: 90
Филиалы образовательной организации
нет
Режим и график работы
Режим и график работы административного персонала и научных работников Института: 40 часовая пятидневная рабочая неделя, выходные дни - суббота и воскресенье понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.
Контактные телефоны
+7 (347) 272-33-61
Адреса электронной почты
Организационно-правовая форма:  01966940
Код ОКАТО/ ОКТМО:  80401375000 / 80701000001
Код деятельности по ОКВЭД: 73.10
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):  0274018070
Код причины постановки на учет (КПП):  027401001
Основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц:  1030203894050

Государственное бюджетное учреждение «Уфимский научно-исследовательский институт глазных болезней Академии наук Республики Башкортостан» создано 26 января 2012 года в связи с переходом на учреждение нового типа и изменением статуса Государственного учреждения «Уфимский научно-исследовательский институт глазных болезней» Академии наук Республики Башкортостан, созданного на основании Указа Президиума Верховного Совета Башкортостан от 19 октября 1992 года «О правовом режиме имущества научных учреждений, входящих в состав Академии наук РБ», является правопреемником Уфимского научно-исследовательского института Минздрава РСФСР, который был создан в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 2 сентября 1965 года № 1020 в связи с реорганизацией Башкирского государственного трахоматозного научно-исследовательского института, основанного в 1926 году.

ГБУ «Уфимский НИИ глазных болезней АН РБ» в 2017 году разместил на портале непрерывного медицинского образования http://edu.rosminzdrav.ru дополнительные профессиональные программы «Офтальмология», «Офтальмология (детство)», «Хирургическое лечение заболеваний хрусталика. Факоэмульсификация катаракты», «Кросслинкинг роговицы», «Диагностика и антивазопролиферативная терапия макулярной патологии», «Лазерные методы лечения в офтальмологии», позволяющие врачам на их основе самостоятельно спроектировать пятилетнюю индивидуальную образовательную траекторию и получить необходимые для аккредитации зачетные единицы (ЗЕТ).